Лансер в картинках. Wallpaper.

Седаны и универсалы Lancer собирают в Японии без существенных изменений с лета 2003 г., поэтому в конце 2005 г. ожидается легкая модернизация этих машин. Силовые агрегаты включают только бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3; 1,6; 2,0 л мощностью 82–135 л.с., но в Японии автомобили Lancer Cedia оснащают другими моторами рабочим объемом 1,5 и 1,8 л.

Универсалы Lancer для европейского и российского рынков вместимостью багажного отсека до 1,47 м3 имеют только 1,6- и 2,0-литровые двигатели. Отдельно позиционируется спортивный седан Lancer Evo, представляющий собой дорожную модификацию автомобиля Lancer WRC, на котором заводская команда Mitsubishi Motor Sport выступает в мировом чемпионате по ралли. Этот, без сомнения, выдающийся автомобиль Evo VIII появился в Японии весной 2003 г., а через год — на европейском рынке.

Основными особенностями Evo VIII являются очень жесткая и мощная «раллистская» подвеска, турбонаддувный 2,0-литровый двигатель мощностью 280 л.с. (в Европе — 265 л.с.) и полноприводная трансмиссия с электронными системами регулирования потока мощности двигателя по осям ADC и AYC. В Европе и России автомобиль продается в двух вариантах — комфортном GSR и облегченном RS.

В марте 2005 г. на японском рынке появился новый Lancer Evo IX, который дебютирует в Европе не раньше 2006 г.

Новинка является модифицированным вариантом Evo VIII, отличаясь от последнего обновленным шасси (это связано с некоторыми изменениями в техническом регламенте на конструкцию автомобилей для WRC), более свершенной аэродинамикой кузова и турбонаддувным мотором улучшенной конструкции с повышенным крутящим моментом (до 407 Н•м вместо 355 Н•м) на малых и средних частотах вращения.


На главную   Назад

Сайт создан в системе uCoz