Лансер универсал. Шумоизоляция салона и дверей.

Снимаем обшивку. Слева и справа под пимпочками два самореза, ещё один под треугольной пластинкой в районе зеркала (вытаскиваем и саму панельку, она не даст поднять обшивку двери). Ещё по одному саморезу в "глухой" ручке и ручке открывания двери - его можно не откручивать, а просто вытащить из под ручки панельку, она собственно и фиксирует обвшивку (для этого ручку на себя, т.е. в положение открывания двери). Поддеваем панель управления стеклоподъёмниками и отсоединяем разъём. Чтобы отстегнуть пистоны, которые держат обшивку, просто поддеваем обшивку простой отвёрткой (желательно обёрнутой материей), подводим отвёртку непосредственно к пистону и выкорчёвываем :) Пистоны крепкие, у меня в двух дверях ни одного не сломалось. Обшивку приподнимаем вверх и она у вас в руках.

Перед моим взором предстала заводская шумоизоляция. Так называемая.

Это всего лишь цельный кусок полиэтилена и поролона. Гениально!

Под ней, естественно, пусто.

Главная задача максимально закрыть внутреннюю поверхность. Продавец-консультант в "Автокомплекте" уверял, что достаточно закрыть 75-80% поверхности.

Внутреннюю поверхность обклеил Визоматом МП. Без технического фена - без мазы. Большими кусками обклеить не получится, их туда просто не просунуть. Вырезал прямоугольники размером примерно 30х20 см для нижней части, и где-то 20х15 (на глаз естественно) для верхней. Продольную балку безопасности обклеил Вибропластом М2. Её на фотке не видно, она как раз по серёдке.

Далее Вибропластом М2 заклеил все дыры. Был лёгкий секс с проводами которые идут через эти отверстия, а также тягой открывания двери и тросиком блокировки замков - они сверху вместе. Главное не приклеить тягу, а то дверь не откроете :)

Аналогично и с другой дверью. Здесь, правда, поимел уже жёсткий секс с тросиком и кнопкой блокировки замков. Она перестала работать, была очень тугой. Подумал, что пережал где-то тросик и долго искал где...даже открыл левую верхнюю дырку. Потом на меня снизошло озарение! Кнопка работает только при закрытой двери. гыы :))) Обратная сборка двери особых проблем не доставила, разве что пришлось заняться лёгким петингом с панелькой под ручкой открывания двери, никак не хотела вставать на место. Но, я её победил :) Чуть не забыл, заводскую "шумоизоляцию" я обратно вернул, поверх моей. Не выкидывать же! А хуже не будет :)

Задняя правая дверь.

Поверх виброслоя наклеил Сплэн. Таким же образом проапгрейдил и передние двери.

Работа с задней частью салона мне показалось самой сложной. Это вид через открытый багажник.

Главный элемент штатной шумоизоляции - кусок поролона (пригодится в качестве губки для мытья машины).

Первая встреча с более-менее сносной штатной шумоизоляцией (под задним диваном).

Даже два слоя!

Вид через заднюю правую дверь в багажный отсек, часа 3 спустя.

В месте заднего дивана штатную шумку я оставил в качестве дополнительного слоя.

Левая задняя колёсная арка - по всей видимости главный источник шума.

Ну и всё сверху слоем Сплена. В нишу запаски и на арки куски толщиной 8мм, на остальное 4мм. Самое главное, не "хоронить" дырки для крепежа заднего сиденья. Ибо потом просто найти их шилом будет недостаточно. Лучше сразу вырезать место и под шайбу, иначе при сборке она (т.е. шайба) упирается в шумку и болт не достаёт до резьбы.

Передняя часть салона далась полегче. Один из нюансов - перед тем как снять панель КПП, отсоединяем маленькую панельку в самой дали, она на пистоне. Вообще все панели порогов держатся исключительно на пистонах, саморезы встречаются только на панелях в "коридоре" между передними сиденьями.

Вид с заднего сиденья. Пол просто поднял вверх, освободив место для ног задних пассажиров и пространство где крепятся передние сиденья.

Трудно понять, почему аналогичной штатной шумки нет в задней части салона...хотя она вряд ли помогла бы.

Ну и в итоге был обклеен весь пол сначала Вибропластом М-2, затем сверху спленом (на фотки сил уже не осталось :)) В месте ног передних пассажиров, постарался запихнуть материал как можно выше под торпедо. При обратной сборке центрального коридора, лучше не забывать подключать клемы управления подогревом сидений, подсветки в пепельнице и прикуривателя. Возможно будет лёгкий фистинг при попытке установить боковые панельки в месте ног передних пассажиров. Возможно в этих местах не стоит сильно злоупотреблять толщиной шумоизоляции.

На главную   Назад

Сайт создан в системе uCoz